Статьи |
Дизайн и архитектура |
Тепло-, гидро-, звукоизоляция |
Сыпучие материалы и сухие смеси |
Строительство, монтаж, ремонт |
Строительные технологии и современные достижения |
Материалы для отделки стен |
Зеркала, поликарбонат, стекло |
Потолки и потолочные конструкции |
Мрамор, гранит, плитка |
Остекление, окна, оконные рамы |
Покрытия для пола |
Лакокрасочные материалы |
Кровельные материалы и водосток |
Входные и межкомнатные двери,перегородки |
Электрооборудование |
Сантехника и канализация |
Отопление и газоснабжение |
Крышы, чердаки, мансарды |
Инструменты и все о них |
Кондиционирование и вентиляция |
Кирпич, бетон, ЖБИ, фасадные материалы |
|
|
Зеркала, поликарбонат, стекло
История применения строительного стекла совсем коротка — с конца девятнадцатого века, но сегодня рынок стекла в мире развивается бурными темпами. И несмотря на столь бурный рост основные принципы и основы производства неизменны уже многие годы.  Классификация строительного стекла Состав стекла довольно прост и традиционен: 69–74% кварцевого песка, 12–16% соды и 5–12% доломита или известняка. Также из основных видов строительного стекла можно выделить следующие группы: Флоат-стекло. Стандартные размеры прозрачного флоат-стекла — 6000*3200 мм, при толщине от 3 до 25мм; окрашенное флоат-стекло имеет различные оттенки и толщину от 3 до 12 мм. Узорчатое стекло — это обычное листовое стекло с декоративной обработкой одной из сторон. Этот вид стекла можно закалять или ламинировать, основной сферой применения является внутреннее остекление и изготовление витражей. |
Продолжение...
|
|
К числу великих открытий, которые в корне изменили жизнь человечества, таких как изобретение колеса, добывание огня и электричества, можно смело отнести получение стекла и освоение процесса его производства. Удивительное сочетание механических и оптических свойств, химическая и термическая стойкость делают стекло неповторимым и уникальным материалом, широко применяемым в различных отраслях промышленности. Искусство изготовления стекла было известно еще в Древнем Египте за 7 тыс. лет до нашей эры, о чем свидетельствуют найденные археологами стеклянные бусинки и амулеты- предметы украшений и религиозного культа. Как строительный материал стекло стали применять значительно позднее - на рубеже нашей эры, когда на смену процесса плавления и формования стекла и горячей стекломассы в Сидоне в 50 г. до н.э. пришла новая технология - выдувании стекла. Техника стеклодувов совершенствовалась, и спустя некоторое время выдуванием научились получать длинные цилиндры, которые после раскрывания распрямляли до плоского оконного стекла. |
Продолжение...
|
|
В настоящее время плоское стекло изготавливают главным образом с помощью флоат–метода, однако, устаревшие метод вытяжки и метод прокатки все еще используются в незначительном объеме при производстве известных специальных стекол, среди которых можно назвать изготовление узорчатого стекла с использованием различных способов прокатки. Также и метод выдувки стекла по–прежнему находит применение, например, при производстве различных художественных изделий из стекла. Готовое "обычное" стекло можно в дальнейшем обработать различными методами таким образом, чтобы оно соответствовало своему назначению. Антиквариатное стекло При использовании метода машинной прокатки или метода выдувки, а также путем выдувания ртом изготавливают стекла, которые обладают характерными неровностями на поверхности, неравномерно расположенными узорами или пузырями в объеме стекла. Стекло может быть прозрачным или окрашенным. Толщина колеблется, обычно, между 2 – 4 мм. Солнцезащитное стекло Термин "солнцезащитное стекло" – это нарицательное название, данное стеклу, которое обладает способностью снижать пропускание световой и/или солнечной тепловой энергии. Такими стеклами являются, например, окрашенные во всей массе стекла, различные стекла с покрытиями (стекла с покрытиями типа On–line и Off–line). Изолирующие стеклопакеты Изолирующие стеклопакеты – это элементы, в которых два стекла или более соединены герметично друг с другом с помощью рамки средника, огибающей края стекол, или с помощью эластичных масс, при этом теплоизолирующая способность элемента улучшается. При изготовлении стеклопакетов могут использоваться различное листовое стекло и полученные из них путем последующей обработки изделия. |
Продолжение...
|
|
История витража насчитывает более десяти столетий. Витражное искусство, впервые примененное Теофилом в X веке, до сих пор остается образцом высокого стиля, а витражные изделия - украшением интерьера.  Изначально витражи применялись лишь для украшения оконных проемов - технология изготовления не оставляла другого выбора. Первые витражные картины изготавливались из кусочков стекла очень трудоемким способом - вырезанные по лекалу цветные стекла соединялись свинцовыми полосками, которые расплющивались и спаивались специальным припоем, образуя причудливые узоры. Очевидно, что такие витражи можно было применять лишь в достаточно больших проемах - некоторая грубоватость, вызванная особенностями технологии, не оставляла выбора. Зато с расстояния такие витражи смотрелись просто замечательно - знаменитые окна-медальоны готических соборов изготавливались именно по такой технологии. При этом зачастую витражи были огромных размеров - окна площадью в десятки квадратных метров были обыденным явлениям. Страшно представить, сколько труда требовало их изготовление. |
Продолжение...
|
|
Известно, что любое помещение требует своего цветового наполнения. Мы привыкли, что эту функцию обычно несут обои, ковры, светильники или на худой конец, картины или панно. Сегодня нам хотелось бы напомнить об еще одном элементе декора, который способен внести один из наиболее ярких и решающих акцентов в цветовой ансамбль - витраже. Собственно витраж - это сюжетная или орнаментальная композиция из цветных стекол или другого материала, пропускающего свет. В классическом (наборном) витраже отдельные куски цветных стекол, вырезанных по определенному рисунку, соединяются между собой профилем из свинца, меди или латуни. Чем богаче фактура стекла, тем красивей и эффектнее витраж. Солнечные лучи, преломляясь, заставляют стекло гореть яркими сочными красками, делая его всякий раз новым и неповторимым. Роспись в классическом витраже выполняется специальными красками с обжигом, она не выгорает и не стирается долгие годы. Стоимость "классики" - от 700$ за кв. м. В нее, как правило, входит и установка. В конце позапрошлого века была изобретена новая технология сборки, получившая название "Тиффани", по имени ее создателя. По ней каждая стеклянная пластина оправлялась фольгой, затем разрозненные стекла спаивали друг с другом. Отказ от жесткого металлического каркаса сделал возможным применение таких декоративных изделий не только в качестве стеклянного заполнения проемов в стенах, но и, например, в качестве плафонов для светильников или как отделка для потолков. Стоимость изделий в стиле "Тиффани" от 1000$ за кв. м. Помимо классических, существует несколько современных методов изготовления витражей. Один из них - по американской технологии SGO. На прозрачное листовое стекло наносится твердое многослойное покрытие, придающее будущему изделию цвет и фактуру. Рисунок на стекле выполняется с помощью свинцовой протяжки, закрепленной с обеих сторон стекла. Эта технология имеет несколько неоспоримых плюсов, которые обеспечивают возрастающую популярность витражам, изготовленным по этой технологии. Во-первых, применение в качестве основы для такого витража листового стекла делает возможным использование его в стеклопакетах с соблюдением всех технологических норм. Согласитесь, иногда просто необходимо закрыть неприглядный вид из окна или обыграть его с помощью полупрозрачного рисунка. Во-вторых, основой для этого витража может быть не только силикатное, но и акриловое стекло, что значительно снижает вес. Поэтому, такие витражи часто используют для оформления подвесных потолков. В-третьих, этот способ, позволяет создавать любую пластику линий в рисунке. И, наконец, такой витраж в два раза дешевле классического. |
Продолжение...
|
|
Витражи в архитектуре использовались начиная с первых столетий средневекового периода. Они устанавливались в окнах христианских храмов. Это связано с тем, что солнечное освещение гораздо лучше подчеркивает архитектурные особенности и витражи должны были удовлетворять потребности человека в естественном, но при этом приглушенном свете. В ярких и разнообразных витражных композициях отражалось представление о средневековом обществе и его правителях, изображались библейские сцены сюжеты из повседневной жизни. Многие религиозные строения сохранились до наших дней. В начале XX века витражное искусство сделало новый виток. Оно становилось все более светским. Теперь Витражные композиции используются для оформления государственных учреждений, спортивных сооружений, офисных помещений и даже частных домов и квартир. При этом техника изготовления витражей постоянно совершенствуется, художники экспериментируют с новыми материалами и инструментами, что позволяет создавать неповторимые авторские работы. Благодаря новым технологиям производство художественных витражей постоянно растет, не уступая по темпам росту в строительной отрасли. |
Продолжение...
|
|
Настоящий витраж составляется из кусочков цветного стекла, вставляемых в металлическую раму. Раньше для изготовления рам использовался свинец, а сейчас - нержавеющая сталь и алюминий. Такие технологии, к сожалению, достаточно сложны для домашнего творчества. Поэтому мы хотим предложить Вашему вниманию несколько более доступных техник изготовления псевдовитражей. Перед изготовлением любого витража нужно разработать цветной эскиз в натуральную величину. Если Вы чувствуете в себе художника, то, как говорится, Вам и карты в руки. В противном случае найдите подходящий орнамент, обратитесь к классике, постепенно продвигайтесь от простого к сложному, и творениями Ваших рук будут восхищаться миллионы. После разработки эскиза накройте его стеклом, на котором будет изготовлен витраж. Оно должно быть чистым и обезжиренным. Первый метод основан на использовании растворимых цветных тканей, таких как ацетатный шелк, который легко растворяется ацетоном и нитролаками. Вырежьте кусочки тонкой ткани необходимой конфигурации и цвета согласно рисунку будущего витража. Покройте стекло тонким слоем прозрачного нитролака и просушите. Затем тот же нитролак наносится на отдельные зоны, и к ним приклеиваются лоскуты заготовки. Приклеивание необходимо производить максимально точно, так как ткань практически сразу начинает растворяться, и ее невозможно будет передвинуть. Приклеив лоскут на отведенное для него место, промажьте его сверху нитролаком и переходите к следующему. Заполнив элементами витража все стекло, нанесите еще один слой нитролака, а поверх пару слоев паркетного. Следующим этапом изготовляется псевдорама. Для этого эпоксидная смола смешивается с отвердителем в соотношении 1: 8~10. Полученная масса смешивается с тальком и алюминиевой или бронзовой пудрой до момента, когда смесь приобретет металлический блеск и не будет растекаться по стеклу. Затем полученную массу заправляют в кондитерский шприц или использованный тюбик из под зубной пасты и ровным валиком выдавливают по очертаниям витража. При этом важно не допускать пересечений между линиями, так как валики не должны наезжать друг на друга. |
Продолжение...
|
|
Технология изготовления стекла известна человечеству более 4000 лет. Археологические раскопки обнаружили, что изделия из этого древнего материала, получаемого на основе природных компонентов, применялись еще в Месопотамии и Египте. Первую стеклянную массу, найденную археологами, датируют бронзовым веком. С тех пор мода на стеклянные изделия не проходит, а человечество, осваивая этот прекрасный материал, накопило немалый опыт его обработки и отделки. Сегодня применяются три основных вида стекломассы, более пяти технологий производства изделий из нее и около двадцати техник внешней отделки предметов из стекла. Остановимся на самых интересных и эффектных. |
Продолжение...
|
|
Наверное у многих из нас при упоминании стеклоблоков возникает единственная ассоциация: грязно-зеленоватые стены общественных бань или бассейнов. Но если отбросить стереотипы, то выясняется, что современные стеклоблоки – это материал всевозможных цветовых гамм, основное назначение которых заполнение проемов и декорация помещений, причем в зависимости от оттенка каждому помещению можно придать свою неповторимость и оригинальность. И это не единственные преимущества стеклоблоков. Если принять во внимание форму стеклоблока, то больше всего он напоминает кирпич. Разница только в том, что стеклоблок, в отличие от кирпича, внутри полый. Да и сделан совсем из другого материала. Этому материалу присущи отличные звуко- и теплосберегающие свойства по причине наполненной воздухом пустоты внутри. Но об этих свойствах поговорим немного позже. Современные стеклоблоки могут иметь практически любую поверхность: как гладкую, так и рефленую, как прозрачную, так и матовую, не говоря уже об разнообразных цветах и оттенках. На сегодняшний день наибольшую популярность имеют стеклоблоки толщиной от 7,5 до 10см и массой от 2,5 до 4,5кг. Размеры стандартизированы и составляют 19*19*8 либо же 24*24*8см. |
Продолжение...
|
|
|
|
ОТДЕЛ ПРОДАЖ |
 Velcom 8(029) 6-327-637 MTS 8(033) 6-333-190 |
|